Протектрон

ШТУРМОТРОН

Разработанный компанией RobCo Industries штурмотрон - это первоклассный образец военной техники. Созданный для изнурительного ближнего боя в разгар китайско-американской войны, штурмотрон быстр, прочен и, прежде всего, смертоносен.
Бронированные, подвижные конечности заканчиваются опасными клешнями, которые могут быть модернизированы в любое количество других орудий, чтобы сеять смерть. В голове штурмотрона находится лазер, настолько мощный, что звуки его выстрелов преследуют в кошмарах тех, кому посчастливилось выжить после встречи с ним, на протяжении многих лет. Проще говоря, немногие человеческие творения были настолько компетентны в деле убийства, как штурмотрон .

После ‘окончания’ войны и зарождения жизни в Пустошах штурмотроны, пережившие разрушительное воздействие времени, оказались уникально приспособленными к процветанию среди хаоса. Блуждающих штурмотронов, действующих согласно многовековому кодексу, можно встретить по всей Пустоши, они расправляются с любым, кто угрожает им или прерывает выполнение любых задач, которые они вечно повторяют, с исключительным рвением. Деактивированные или поврежденные экземпляры считаются ценным приобретением для тех, кто знает, как перепрограммировать их в телохранителей, вышибал или во что-то еще, что придет на ум. Какова бы ни была их роль, большинство людей дважды, а то и трижды подумают, прежде чем затевать драку с кем-то, за кем стоит штурмотрон.

Однако даже самые эффективные машины для убийства могут измениться. В результате грубого перепрограммирования, ошибок кода, деградировавшего десятилетиями, или даже исапользуя прототип матрицы личности, некоторые штурмотроны обрели нечто похожее на разум. Они стали обладают подобием личности или даже эго, превращая эти боевые машины в сложные мыслящие существа. Некоторые из этих штурмовиков стали упиваться своим происхождением, а другие возмущаются или даже противиться этому.

Черта: Создан для передовой

Вы - робот, поэтому не подвержены болезням, повреждениям от радиации и яда, однако не можете использовать химические препараты или получать эффекты от еды, питья или отдыха. Вы не можете оправиться от травм или восстановить очки здоровья, не получив ремонта (см. Основная книга правил Fallout: Ролевая игра, Лечение роботов, стр.34). Ваш переносимый вес составляет 150 фунтов и не может быть увеличен вашей Силой или перками, но может быть увеличен путём модификации брони. Вы передвигаетесь на двух ногах и можете взаимодействовать с окружением с помощью рук, похожих на трехпалые когти. Ваши конечности, созданы для скорости и смертоносной эффективности в ближнем бою. Они дают вам +1 DC к рукопашным атакам в дополнение к любым бонусам DC ближнего боя, которые вы получаете от своего атрибута "Сила". В бронированную голову встроен мощный лазер, позволяющий поражать врагов на расстоянии мощным энергетическим оружием, а также способность критически перегружать реактор, вызывая разрушительный самоподрыв (см. "Оружие штурмовика").

ОРУЖИЕ

ЭФФЕКТ

МАНИПУЛЯТОРЫ

Вы совершаете рукопашные атаки парой противопоставленных манипуляторов. Нанося 4 DC Физического урона, который может быть усилен вашим бонусом ближнего боя и перками для рукопашной атаки (включая бонус к урону от вашей черты).

ГОЛОВНОЙ ЛАЗЕР ШТУРМОТРОНА

Вы заряжаете высокопроизводительный лазерный излучатель в голове, нанося 5 DC Проникающего 1 энергетического урона и расходуя 2 заряда ядерных батарей. Вы можете уменьшить количество израсходованных выстрелов, уменьшив урон на -1 DC при каждом выстреле, совершенном слабее, чем обычно (минимум 4 DC и 1 заряд). Модификации конденсатора могут усилить урон и количество расходуемых зарядов (см. Руководство поселенца, стр. 92).

САМОУНИЧТОЖЕНИЕ

Вы взорвались и в результате были уничтожены , и восстановлению не подлежите. Когда вы взрываетесь,то совершаете дальнобойную атаку, используя ВЫН + Взрывчатка, нанося 6DC Энергоурона, с эффектом взрыва, на близкой дистанции.

СНАРЯЖЕНИЕ

МОДЕЛЬ АРМИИ США

Будучи оснащенным для передовой, вы были созданы не иначе как для быстрого боя на ближней дистанции. Хотя время несколько ухудшило ваши механизмы, ваша экипировка военного класса вытащила вас не из одной неудачной схватки.

Вы получаете следующее оборудование:

  • Лазерный пистолет, встроенный в один из манипуляторов
  • Тело с сервоприводом или сервоприводная рука и нога (на ваш выбор какая рука и нога)
  • Стандартное покрытие по всему телу, исключая конечности с сервоприводом
  • Ядерная батарея содержащая 8 + 7 DC зарядов
  • Разведсенсоры
  • 15 крышек

шТУРМОТРОН-ДЬЯВОЛ

Перестроенные и переоборудованные Ржавыми Дьяволами, бандой кровожадных рейдеров, каждая деталь вашей формы создана для одной цели: насилие. Все грани остры и сочатся злобой, на вас так же страшно смотреть, как и сражаться с вами. К счастью, вы больше не связаны с Ржавыми Дьяволами и, возможно, просто пытаетесь найти свое место в Пустоши.

Вы получаете следующее оборудование:

  • Маску-череп
  • Корпус с зазубренными пластинами, или рука и нога с зазубренными пластинами (на ваш выбор, какая рука и нога)
  • Два строительных когтя
  • Модуль обнаружения опасности
  • Комплект для ремонта роботов
  • Ядерная батарея содержащая 8 + 7 DC зарядов

РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ОХРАННИК КАРАВАНА

Многие караванщики отдали бы правую руку, чтобы заполучить вас в качестве телохранителя, независимо от того, придется ли им платить эту цену или нет, и вот вы здесь. Вы обладаете более тяжелой броней и увеличенным грузовым пространством, чтобы не только лучше защитить своего нанимателя, но и спрятать те особо ценные для торговли вещи.

Вы получаете следующее оборудование:

  • Лазерный пистолет, встроенный в один из манипуляторов
  • Заводская броня для транспортировки и заводская броня для ног
  • Ядерная батарея содержащая 14 + 7 DC зарядов
  • Товары: 3 броска по каждой из таблиц "Случайные боеприпасы", "Помощь" и "Хлам" (см. Основная книга правил Fallout: Ролевая игра, стр. 200)
  • Модуль поведенческого анализа
  • 10 + 5 DC крышек