СТОЙКОСТЬ

Ранги: 2
Требования: Выносливость 6, Удача 6, Уровень 1+

Ваша защита от физического урона во всех местах поражения увеличивается на +1 за каждый ранг в этом перке. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

УЖАСАЮЩЕЕ ПРИСУТСТВИЕ

Ранги: 2
Требования: Сила 6, Харизма 8, Уровень 3+

Когда вы проводите тест на Разговор, чтобы пригрозить или напугать кого-то, вы можете повторно бросить 1d20. На 2-м ранге вы можете использовать основное действие в бою, чтобы угрожать врагу на средней дистанции, используя тест Сила + Речь со сложностью 2. Если вы добьетесь успеха, этот враг должен отойти от вас во время своего следующего хода (хотя он может предпринять любые другие действия, которые пожелает). Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.

Отметка!

Ранги: 1
Требования: Уровень 5+

Вы можете выбрать и отметить один дополнительный навык, увеличив ранг навыка на 2, максимум до 6, что позволит вам выполнить критический успех при проверках, равным или ниже ранга навыка.

СИЛЬНАЯ СПИНА

Ранги: 3
Требования: Сила 5, Уровень 1+

Ваш максимальный вес для переноски увеличивается на +25 фунтов за ранг. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 2.

СТАБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕЛ

Ранги: 1
Требования: Сила 8, Ловкость 7

Когда вы выполняете второстепенное действие прицеливания, вы можете либо повторно бросить 2d20 при первой атаке, которую вы совершаете в этот ход, либо повторно бросить 1d20 на всех атаки в этот ход.

СНАЙПЕР

Ранги: 1
Требования: Восприятие 8, Ловкость 6

Когда вы выполняете второстепенное действие прицеливания, а затем совершаете дальнобойную атаку двуручным оружием с особенностью «точное», вы можете указать место попадания в цель, не увеличивая сложность атаки.

Трепло

Ранги: 1
Требования: Харизма 6

Когда вы проводите Бартер или разговорный тест в рамках противостояния, вы можете повторно бросить 1d20.

ИСТРЕБИТЕЛЬ

Ранги: 1
Требования: Сила 8

Когда вы наносите какой-либо урон рукопашной атакой или оружием ближнего боя, вы можете потратить 1 Очко удачи, чтобы немедленно нанести критический удар — и, следовательно, травму — по месту попадания.

ПОЖИРАТЕЛЬ ЗМЕЙ

Ранги: 1
Требования: Выносливость 7

Ваша устойчивость к урону от яда увеличивается на +2.

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Ранги: 3
Требования: Выносливость 7, Ловкость 6


Когда вы совершаете дальнобойную атаку любым тяжелым оружием, вы добавляете +1 D6 к урону оружия за ранг. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

Тренированный

Ранги: 10
Требования: Уровень 3+

Добавьте +1 ранг к двум навыкам или добавьте +2 ранга к одному навыку. Ни один навык не может быть выше 6. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 3.

Халявщик

Ранги: 3

Требования: Удача 6, Уровень 1+
 
Всякий раз, когда вы бросаете дайсы, чтобы определить, сколько боеприпасов вы найдете, вы находите больше.
 
Ранг Кол-во патронов
1 +3D6
2 +6D6
3 +10D6
 
 Дополнительные боеприпасы, которые вы находите, того же типа, как вы находите. Если это патроны калибра 10 мм, это увеличивает количество найденных вами патронов калибра 10 мм. 
Если вы находите несколько типов боеприпасов, перк применяется к боеприпасам с наименьшей редкостью (на выбор Мастера, если есть ничья). Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требования к уровню увеличивается на 5.
 

Солнечная батарейка

Ранги: 1
Требования: Выносливость 7
За каждый час, проведенный под прямыми солнечными лучами, вы исцеляете 1 радиационное повреждение.

ХИРУРГ С ДРОБОВИКОМ

Ранги: 1
Требования: Сила 5, Ловкость 7

Ваши дальние атаки с использованием дробовиков получают эффект пронзающего урона 1 или добавляют +1 к любому эффекту пронзающего урона X, который уже был у оружия.

Мусорщик

Ранги: 2
Требования: Уровень 3+

Когда вы разбираете изделие, вы можете извлечь необычный материалы, а также обычные). На 2-м ранге вы также можете собирать редкие материалы. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.

НЕГОДЯЙ

Ранги: 1
Требования: Харизма 7

Когда вы делаете тест Харизма + Речь чтобы убедить кого-то во лжи, вы можете проигнорировать первое попавшееся осложнение.

НАУКА!

Ранги: 3
Требования: Интеллект 6, Уровень 2+

Вы можете модифицировать энергетическое оружие с помощью модов на оружие, а также создавать некоторые продвинутые моды на броню.
Каждый ранг в этом перке разблокирует дополнительный ранг модификаций: ранг 1 разблокирует модификации ранга 1, ранг 2 разблокирует модификации ранга 2 и т.д.
Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

ЭКСПЕРТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Ранги: 3
Требования: Интеллект 8, Уровень 2+

На 1-м уровне ранга вы можете модифицировать броню робота, крепления оружия и модули с помощью модификаций 1 ранга. На 2-м ранге вы получаете доступ к модификациям 2-го ранга, а сложность тестов по ремонту роботов перманентно уменьшается на 1. На 3-м ранге вы получаете доступ к модификациям 3-го ранга, и вы можете перепрограммировать роботов для выполнения других функций или изменять их поведение по усмотрению Мастера.Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

КАРАБИНЕР

Ранги: 2
Требования: Ловкость 7, Уровень 2+

Когда вы совершаете дальнюю атаку любым двуручным оружием со скорострельность 2 или ниже (за исключением тяжелое оружие), вы добавляете +1 DC к урону оружия за ранг. При ранге 2 вы также добавляете эффект Пронзающего урона 1 или добавляете +1 к рейтингу любого Пронзающего урона X, который уже был у оружия. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

РИКОШЕТ

Ранги: 1
Требования: Удача 10, Уровень 5+
Если противник совершает против вас дальнобойную атаку и получает усложнение, вы можете потратить одно очко удачи, чтобы его рикошет попал в него. Отразите урон против атакующего врага.

РЕФРАКТОР

Ранги: 2
Требования: Восприятие 6, Удача 7, Уровень 1+
Ваша устойчивость к энергетическому урону во всех местах попадания увеличивается на +1 за ранг в этом перке. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ

Ранги: 2
Требования: Выносливость 8, Уровень 1+
Ваша устойчивость к радиационному урону во всех местах поражения увеличивается на +1 за ранг в этом перке. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

БЫСТРЫЕ РУКИ

Ранги: 1
Требования: Ловкость 8
Вы можете быстрее перезаряжать огнестрельное оружие.
Когда вы совершаете дальнюю атаку, вы можете потратить 2 ОД, чтобы удвоить Скорострельность вашего оружия для этой атаки.

БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ

Ранги: 1
Требования: Ловкость 6
Каждый ход вы можете вытаскивать одно оружие или предмет, который носите при себе, не прибегая к второстепенным действиям.

ПИРОМАНЬЯК

Ранги: 3
Требования: Выносливость 6, Уровень 2+
Урон, который вы наносите с помощью огнестрельного оружия, увеличивается на +1 D6 за ранг. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

КОЛЮЩИЙ УДАР

Ранги: 1
Требования: Сила 7
Ваши атаки с использованием невооруженных атак и холодного оружия ближнего боя получают эффект Пронзающего урона 1 или добавляют +1 к рейтингу любого эффекта Пронзающего урона X, который у них уже был.

КАРМАННИК

Ранги: 3
Требования: Восприятие 8, Ловкость 8, Уровень 1+
На ранге 1 вы можете игнорировать первое усложнение, которое вы бросаете, когда выполняете тест Ловкость + Скрытность, чтобы украсть предмет у кого-то другого или подбросить ему что-то.
На 2-м ранге вы можете повторно бросить 1d20 в своем пуле кубиков, когда пытаетесь залезть в чей-то карман.
На 3-м ранге вы уменьшаете сложность попыток залезть в чей-то карман на 1.
Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 3.

Обшаривание Карманов
Кража предмета, который носит кто-то другой, или скрытие предмета при себе - это удивительно ценный способ выживания в пустоши, и полезно иметь некоторое представление о том, насколько легкой или трудной может быть
данная кража. Обыскивание карманов — это тест на Ловкость + Скрытность с базовой сложностью 1.
Успех позволяет вам взять предмет весом 1 фунт или меньше из карманов другого персонажа, поясных сумок и т.д.
Или положить предмет такого размера в карман и т.д., не будучи обнаруженным. Неудача означает, что ваша попытка была замечена.
Если предмет, который вы крадете /подбрасываете, весит более 1 фунта, то сложность увеличивается на 1. Если он весит более 10 фунтов, то вместо этого сложность увеличивается на 2. Аналогично, особо талантливые карманники могут забрать мелкие предметы, которые носит человек, например, украсть наручные часы во время рукопожатия — этот тест также имеет сложность +1.
Обыскивание карманов может стать серьезным испытанием, если цель осторожна или подозрительна.

ТУСОВЩИК/ТУСОВЩИЦА

Ранги: 1
Требования: Выносливость 6, Харизма 7
Вы не можете стать зависимым от алкогольных напитков, и всякий раз, когда вы пьете алкогольный напиток, вы исцеляете +2 ОЗ.

ПАРАЛИЗУЮЩАЯ ЛАДОНЬ

Ранги: 1
Требования: Сила 8

Когда вы совершаете атаку без оружия и выбираете нанести удар в определенное место, ваша атака получает эффект оглушающего урона.

ПОЕЗД БОЛИ

Ранги: 2
Требования: Сила 9, Выносливость 7, Уровень 1+
Вы можете зарядиться в качестве основного действия, если вы носите Силовая броня или вы супермутант. Это действие движения, и вы не можете двигаться или бежать в одном в тот же ход. Когда вы выполняете это действие, вы перемещаетесь в зону досягаемости врага на средней дистанции (1 зона) и проведите тест Сила + Атлетика со сложностью 2. Если вы преуспеете, противник получит урон, равный вашему обычному урону от невооруженного оружия, и будет сбит с ног.
При ранге 2 вы добавляете +1D6 и эффект оглушения к нанесенному урону.
По усмотрению Мастера, особенно крупные или крепкие существа не могут быть сбиты с ног этим действием. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.

ФАРМА ФАРМЕР

Ранги: 1
Требования: Удача 6
Когда вы обыскиваете локацию, содержащую лекарства или химикаты, вы находите один дополнительный предмет, выбранный случайным образом, не тратя ОД.

СЛЕДОПЫТ

Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Выносливость 6
При путешествии на большие расстояния по дикой местности успешный на Восприятие + выживание (сложность определяется Мастером в зависимости от местности) сокращает время в пути вдвое.

НИНДЗЯ

Ранги: 1
Требования: Ловкость 8
Когда вы совершаете скрытую атаку оружием ближнего боя или рукопашную атаку без, урон увеличивается на +2 D6 .
Вы не можете получить это преимущество, находясь в Силовой броне.

ЯРОСТЬ БОТАНИКА!

Ранги: 3
Требования: Интеллект 8, Уровень 2+
 
В то время как ваше здоровье уменьшается менее чем до ¼ от вашего максимума, вы добавляете +1 к вашему физическому и энергетическому сопротивлению, и +1D6 к урону от всех ваших атак.
На 2-м ранге защита увеличивается до +2 и +2D6 урона. На 3-м ранге защита увеличивается до +3 и +3D6 урона.
Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.
 

ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

Ранги: 1

Требования: Удача 7
 

Время от времени Таинственный Незнакомец приходит вам на помощь, что приводит к летальному исходу. В начале боевого столкновения вы можете потратить 1 очко удачи. Если вы это сделаете, то в любой момент во время сцены Мастер может призвать таинственного Незнакомца, который совершает единственную дальнобойную атаку против врага, на которого вы напали или который только что напал на вас, а затем исчезает. Если вы потратите очко Удачи, а Таинственный Незнакомец не появится, то Мастер должен вернуть потраченное вами очко Удачи.

Незнакомец имеет Ловкость 10 и отмеченный навык лёгкого оружия равный 6. Он всегда кидает 3d20 для атак, а не 2d20, и его атака — с использованием уникального револьвера .44 Магнум — имеющий 8 D6 физический урон, Прокалывающй урон 1, Норовистый (мощный) урон.

Он всегда появляются в пределах идеальной дальности действия своего оружия. После атаки незнакомец исчезает бесследно и найти его невозможно.

Песочный человек

Ранги: 1

Требования: Ловкость 9

Когда вы совершаете скрытую атаку с помощью тихого оружия (пневматическая винтовка, арбалет и т.п) или с глушителем, урон увеличивается на +2 D6 . Вы не можете получить это преимущество, находясь в Силовой Броне.

РАСПЫЛЕНИЕ

Ранги: 1

Требования: Восприятие 10

Когда вы убиваете врага энергетическим оружием, они взрываются. Бросьте количество D6, равное половине урона от оружия (округлите в меньшую сторону). За каждый выпавший эффект одно существо, находящееся на близком расстоянии от взрывающегося врага (начиная с ближайшего), получает энергетический урон, равный общему количеству выпавших на D6.

МАСТЕР-ВОР

Ранги: 1

Требования: Восприятие 8, Ловкость 9

Когда вы пытаетесь взломать замок или кого-то ограбить, сложность проверки навыков противника, чтобы обнаружить вас, увеличивается на +1. 

ЛЕГКИЙ ШАГ

Ранги: 1

Требования: Отсутствуют

Если во время броска, при проверке навыков, основанных на ловкости, выпадает осложнение, вы можете игнорировать одно осложнение за каждый потраченный 1 ОД. Кроме того, вы можете перебросить 1d20 в любом тесте Ловкость+ Атлетика, чтобы избежать ловушек, вызванных нажимными пластинами или подобными механизмами.

НОЧНОЕ СУЩЕСТВО

Звания: 1
Требования: Восприятие 7
Вы уменьшаете любое увеличение сложности, возникающее из-за темноты на 1.

СВИНЦОВЫЙ ЖИВОТ

Ранги: 2

Требования: Выносливость 6, Уровень 1+

При ранге 1 вы можете перебросить 1D6, чтобы определить, не пострадали ли вы от радиационного поражения от облученной пищи или питья. На уровне 2 вы невосприимчивы к радиационному повреждению от употребления облученной пищи или питья. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

ЛАЗЕРОВ НАЧАЛЬНИК

Ранги: 2

Требования: Восприятие 8, Уровень 2+

Когда вы совершаете атаку с помощью энергетического оружия дальнего действия, урон увеличивается на +1D6 за ранг в этом перке. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

ДВИЖУЩАЯСЯ ЦЕЛЬ

Ранги: 1

Требования: Ловкость 6

Когда вы выполняете действие спринта, ваша Защита увеличивается на +1 до начала вашего следующего хода.

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

Ранги: 1

Требования: Отсутствуют

Вы можете отремонтировать изделие без необходимости расходовать какие-либо компоненты. Однако ремонт носит временный характер, и изделие снова сломается при следующем осложнении, с которым вы столкнетесь во время его использования. Сложность использования всех тестов навыков для использования предмета увеличивается на 1, до броска 19-20.

ПРОДАВЕЦ ВЯЛЕНОГО МЯСА ИЗ ДЖАНКТАУНА

Ранги: 1

Требования: Харизма 8

Трудность любого теста Харизма + Бартер , при котором вы пытаетесь купить или продать товар, уменьшается на 1, вплоть до 0.

ДАЮЩИЙ ЖИЗНЬ

Ранги: 5

Требования: Уровень 5+

Увеличьте свои максимальные очки здоровья на ваш ранг выносливости. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.

ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК

Ранги: 2

Требования: Сила 6, Уровень 1+

При ранге 1 ваши рукопашные атаки наносят +1 ед. урона. При ранге 2 ваши рукопашные атаки также получают эффект мощного урона. Каждый каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.

ИНТЕНСИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

Ранги: 10

Требования: Уровень 2+

Увеличьте любой атрибут S.P.E.C.I.A.L. на 1 ранг. Но не выше 10. Каждый раз , когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 2.

ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ

Ранги: 1

Требования: Харизма 8

Поскольку вы служите примером, максимальное количество очков действий, которые может сохранить группа, увеличивается на 1.

ЛАЗУТЧИК

Ранги: 1

Требования: Восприятие 8

Когда вы пытаетесь пройти тест на умение пользоваться отмычкой, чтобы отпереть дверь или контейнер, вы можете перебросить 1d20.

МЕДИК

Ранги: 1

Требования: Интеллект 8

Когда вы используете действие "Первая помощь", чтобы попытаться вылечить травму, вы можете повторно выполнить бросок 1d20.

ЛОВИ!

Ранги: 1

Требования: Сила 8

Когда вы совершаете атаку метательным оружием, вы можете потратить 1 ОД для увеличения дальности метания оружия на один «шаг» — от Близко к среднему или от От среднего до длинного.

 

ОХОТНИК

Ранги: 1

Требования: Выносливость 6

Когда вы совершаете атаку на NPC Млекопитающее, Ящерица, Насекомое или Мутант, ваша атака получает эффект Мощного урона, если она еще не имела такого эффекта.

ЦЕЛИТЕЛЬ

Ранги: 3

Требования: Интеллект 7, Уровень 1+

Когда вы исцеляете ОЗ пациента с помощью действия "Первая помощь", увеличьте количество исцеленных ОЗ на +1 за ранг в этом перке. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.

СТРЕЛОК

Звания: 2

Требования: Ловкость 7, Уровень 2+

Когда вы совершаете атаку с помощью одноручного оружия дальнего боя со скорострельностью 2 или ниже, вы увеличиваете урон оружия на +1 D6 за ранг. Кроме того, вы можете повторно бросить кубик для выбора места попадания. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

ФАНАТИК ОРУЖИЯ

Ранги: 3

Требования: Интеллект 6, Уровень 2+

Вы можете модифицировать стрелковое и тяжелое оружие с помощью модов на оружие. Каждый ранг в этом перке открывает дополнительный ранг модификации оружия (1й ранг разблокирует моды 1 ранга, 2й второго и т.д.) Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

ГАН ФУ

Ранги: 3

Требования: Ловкость 10, Уровень 1+

Когда вы преуспеете в дальней атаке, вы можете потратить 1 ОД и 1 боезапас, чтобы поразить вторую цель на близком расстоянии от вашей первоначальной цели. Вторая цель получает тот же урон, что и первоначальная цель. На 2-м ранге вы можете потратить 2 ОД и 2 патрона, чтобы поразить две дополнительные цели. На 3-м ранге вы можете потратить 3 ОД и 3 патрона для поражения трех дополнительных целей. Каждый раз, когда вы берете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.

СПРИНТ МРАЧНОГО ЖНЕЦА

 Ранги: 1

Требования: Удача 8

Когда вы совершаете атаку, которая убивает одного или нескольких врагов, бросьте 1D6. Если вы создаете эффект, добавьте 2 ОД в пул группы.

Догмит (Собака)

Ранги: 1

Требования: Харизма 5

Вы не одиноки в дикой местности. У вас есть любимая собака, которая служит другом и союзником в опасные времена. Собака имеет профиль, показанный далее, и рассматривается как союзное существо NPC под вашим командованием. Если вам нужно заботиться о своём пропитании, то ваша собака позаботится о себе сама. Если ваша собака убита, то вы либо находите новую собаку перед следующим приключением, либо можете обменять этот перк на другой после этого приключения.

ПРИЗРАК

Ранги: 1

Требования: Восприятие 5, Ловкость 6

Всякий раз, когда вы пытаетесь выполнить тест Ловкость + Скрытность в тени или темноте, первый дополнительный d20, который вы покупаете, предоставляется бесплатно. Пул дайсов по-прежнему составляет максимум 5d20.

БЫСТРОЕ ЗАЖИВЛЕНИЕ

Ранги: 1

Требования: Выносливость 6, не робот

Когда вы проходите тест на выносливость + выживание, чтобы залечить свои собственные травмы, первый дополнительный d20, который вы покупаете, предоставляется бесплатно. Обычный максимум 5 d20.

ИСКАТЕЛЬ УДАЧИ

 Ранги: 3

Требования: Удача 5, Уровень 2+

Всякий раз, когда вы делаете бросок, чтобы определить, сколько денег вы найдете, вы находите больше.

При ранге 1 вы получаете +3D6 дополнительных крышек. На 2-м ранге вы обнаружите+6D6 дополнительных крышек. В ранге 3, вы найдете +10 D6 дополнительных

крышек. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

БЫСТРЫЙ МЕТАБОЛИЗМ

Ранги: 3

Требования: Выносливость 6, уровень 1+, не робот

Когда вы восстанавливаете один или несколько пунктов здоровья из любого другого источника, кроме отдыха, увеличьте общее количество восстановленных ОЗ на +1 за ранг в этом перке. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 3.

ЭНТОМОЛОГ

Ранги: 1

Требования: Интеллект 7

Когда вы совершаете атаку на NPC Насекомое, ваша атака получает эффект Пронзающего урона 1 или повышает рейтинг любого Пронзающего эффекта X , который имеет оружие, на +1.

 

 

ЭКСПЕРТ ПОДРЫВНИК

Ранги: 1

Требования: Восприятие 6, Удача 6

Когда вы совершаете атаку, используя оружие с характеристикой взрыв, атака наносит мощный урон. Кроме того, вы разблокируете рецепты взрывчатых веществ, которые требуют это перк.

 

ЛОВКАЧ

Ранги: 2

Требования: Ловкость 6, Уровень 4

На уровне 1, когда вы выполняете основное действие "Защита", вы уменьшаете сложность теста навыков на 1. В ранге 2, стоимость ОД для дальнейшего повышения вашей защиты снижается до 1 ОД. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 6.

ХАКЕР

Ранги: 1

Требования: ИНТЕЛЛЕКТ 8

Сложность тестов навыков для взлома компьютеров уменьшена на 1, как минимум до 0.

ДЕРЗКАЯ НАТУРА

Ранги: 1

Требования: Удача 7

Каждый раз, когда вы пытаетесь пройти тест на навыки и покупаете один или несколько d20 , в счёт ОД для Мастера, вы можете повторно бросить 1d20 в этом тесте. Вы не можете приобрести этот перк, если у вас перк Осторожный характер.

ПОНИМАНИЕ

Звания: 1

Требования: Интеллект 6

После того, как вы используете бонус, полученный от чтения журнала, бросьте 1 D6. Если вы применяете эффект, вы можете использовать этот бонус еще один раз.


 

КОММАНДОС

  • Бой: Дальний бой

Ранги: 2

Требования: Ловкость 8, Уровень 2+

Когда вы совершаете дальнобойную атаку любым оружием со скорострельностью 3 или выше (кроме тяжелого оружия), вы добавляете +1D6 за ранг к урону от оружия. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 3.

ХИМИК

Ранги: 1

Требования: Интеллект 7

Создаваемые вами химические вещества действуют в два раза дольше, чем обычно. Кроме того, вы разблокируете рецепты химикатов, которые требуют этот перк.

 

Устойчивость к химии

Ранги: 2

Требования: Выносливость 7, Уровень 1+

При ранге 1 бросьте на один D6 меньше для определения того, становитесь ли вы зависимым от химикатов, сложность проверки уменьшается вплоть до 0.

На уровне 2 вы не можете стать зависимым от химикатов. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

ЦЕНТР МАСС

Ранги: 1

Требования: Ловкость 7

Когда вы совершаете дальнюю атаку, вы можете выбрать целью место, где расположено туловище (или эквивалент для существ с другой физиологией) без увеличения сложности атаки. Кроме того, вы можете перебросить 1d20 когда совершаете проверку вашей атаки.

СОСРЕДОТОЧЕННЫЙ ОГОНЬ

Ранги: 1

Требования: Восприятие 8, Ловкость 6

Когда вы совершаете дальнюю атаку и тратите боеприпасы, чтобы увеличить урон, вы можете повторно перебросить до 3D6 для вашего броска урона

ОСТОРОЖНЫЙ ПО НАТУРЕ

Ранги: 1

Требования: Восприятие 7

Всякий раз, когда вы пытаетесь пройти тест на навыки и покупаете один или несколько d20 потратив очки действия, вы можете повторно бросить 1d20 в этом тесте. Вы не можете приобрести этот перк, если у вас есть перк Дерзкая натура.

КОЛЛЕКЦИОНЕР КРЫШЕК

Ранги: 1

Требования: Харизма 5

Когда вы покупаете или продаете товары, вы можете увеличить или уменьшить цену продаваемых товаров на 10%.

КОНСЕРВАТОР

Ранги:1
Требования: Удача 5

Когда обыскиваете местность, где есть еда, вы получаете 1 дополнительный случайный продукт питания, не тратя очки действия.

КРОВАВОЕ МЕСИВО

Ранги: 1

Требования: Удача 6

Когда вы наносите критический удар, бросьте 1D6; если выпадет эффект, вы наносите одно дополнительное повреждение в случайном месте.

БЛИЦ

Ранги: 2

Требования: Ловкость 9, Уровень 1+

Когда вы приближаетесь к противнику и совершаете атаку в ближнем бою против него за один ход, вы можете перебросить 1d20 в свою атаку. На 2-м ранге вы также наносите +1D6. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 3.

 

КУЗНЕЦ

Ранги: 3

Требования: Сила 6, Уровень 2+

Вы можете модифицировать оружие ближнего боя с помощью модов на оружие. Каждый ранг в этом перке открывает дополнительный ранг модификации оружия ближнего Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 4.

ЧЕРНАЯ ВДОВА / УБИЙЦА ЖЕНЩИН

Ранги: 1

Требования: Харизма 6

Перк "ЧЕРНАЯ ВДОВА" воздействует на мужчин и мужеподобных персонажей, в то время как перк "УБИЙЦА ЖЕНЩИН" воздействует на женщин и женоподобных персонажей - в остальном они идентичны. Когда вы проводите тест навыков на основе Харизмы, чтобы повлиять на персонажа выбранного пола, вы можете провести повторный бросок 1d20. Кроме того, ваши атаки наносят дополнительный урон +1D6 персонажам выбранного пола.

 

ВЫСШАЯ ЛИГА

Ранги: 1

Требования: Сила 8

Когда вы совершаете атаку в ближнем бою двуручным оружием ближнего боя, оружие получает норовистый урон.

Улучшенные криты

Ранги: 1

Требования: Удача 9

Когда вы наносите врагу одно или несколько единиц урона, вы можете потратить 1 очко удачи, чтобы автоматически нанести критический удар, вызывая травму.

УДАРНИК

Ранги: 1

Требования: Сила 6

Когда вы совершаете атаку в ближнем бою, нанося удары своим оружием, ваша атака наносит норовистый урон.

 

ВАРВАР

Ранги: 1

Требования: Сила 7, Уровень 4+, не робот

Ваша сопротивляемость физическому урону увеличивается во всех местах попадания в зависимости от вашей СИЛЫ. Вы не получаете этого преимущества, если носите Силовую броню.

СИЛА 7-8: +1 сопротивление физическому урону

СИЛА 9-10: +2 сопротивление физическому урону

СИЛА 11+: +3 сопротивление физическому урону


 

ОРУЖЕЙНИК

Ранги: 4

Требования: Сила 5, Интеллект 6

Вы можете модифицировать броню с помощью модов на броню. Каждый ранг в этом перке разблокирует дополнительный ранг модов: ранг 1 разблокирует моды ранга 1, ранг 2 разблокирует моды ранга 2 и т.д.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Ранги: 1

Требования: Восприятие 7


Когда вы нацеливаетесь на цели, второстепенным действием, с близкого расстояния, вы обнаруживаете ее слабые места и можете атаковать более эффективно. Следующая атака, которую вы совершаете против этой цели, получает эффект Пронзающего урона 1 или повышает рейтинг любого существующего эффекта Пронзающего урона X на 1.

АКВАБОЙ/АКВАГЁРЛ

Ранги: 2

Требования: Выносливость 5, Уровень 1+

Вода - ваш союзник. При ранге 1 вы больше не получаете радиационных повреждений от плавания в облученной воде, и вы можете задерживать дыхание в два раза дольше, чем обычно. При ранге 2 врагам добавляется +2 к сложности тестов на обнаружение вас, когда вы погружаетесь под воду. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 3.

 

ДРУГ ЖИВОТНЫХ

Ранги: 2

Требования: Харизма 6, Уровень 1+

На ранге 1, всякий раз, когда NPC существо Млекопитающее, Ящерица или Насекомое атакует вас, бросьте 1D6: при любом результате, отличном от 1 или 2, существо решает не атаковать вас, хотя оно все еще может атаковать другого персонажа, на которого оно может нацелиться. На ранге 2 вы можете попробовать пройти тест Харизма + Выживание со сложностью 2 в качестве основного действия. Если вам это удастся, животное будет относиться к вам дружелюбно и нападет на любого, кто нападет на вас. На могучих и легендарных животных эта привилегия не распространяется. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 5.


 

АДАМАНТИЕВЫЙ СКЕЛЕТ

 Ранги: 3

Требования: Выносливость 7, Уровень 1+

Взяв этот перк, вы увеличиваете количество урона, необходимое для нанесения вам критического удара, +1 за каждый ранг перка. Например, если у вас есть один ранг в этом перке, вы получаете критический удар от 6 или более единиц урона, а не от 5. Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню персонажа увеличивается на 3.

 

ВЫБРОС АДРЕНАЛИНА

Ранги: 1

Требования: Сила 7

Когда ваше здоровье ниже своего максимального значения, значение Силы становится равным 10 для всех проверок навыков на основе СИЛЫ или атаки в ближнем бою.

ЭКШЕН БОЙ/ГЁРЛ

Ранги: 1

Требования: нет

Когда вы тратите ОД на выполнение дополнительного основного действия, вы не испытываете повышенной сложности при проверке навыков во время второго действия.