КАРМАННИК

Ранги: 3
Требования: Восприятие 8, Ловкость 8, Уровень 1+
На ранге 1 вы можете игнорировать первое усложнение, которое вы бросаете, когда выполняете тест Ловкость + Скрытность, чтобы украсть предмет у кого-то другого или подбросить ему что-то.
На 2-м ранге вы можете повторно бросить 1d20 в своем пуле кубиков, когда пытаетесь залезть в чей-то карман.
На 3-м ранге вы уменьшаете сложность попыток залезть в чей-то карман на 1.
Каждый раз, когда вы получаете этот перк, требование к уровню увеличивается на 3.

Обшаривание Карманов
Кража предмета, который носит кто-то другой, или скрытие предмета при себе - это удивительно ценный способ выживания в пустоши, и полезно иметь некоторое представление о том, насколько легкой или трудной может быть
данная кража. Обыскивание карманов — это тест на Ловкость + Скрытность с базовой сложностью 1.
Успех позволяет вам взять предмет весом 1 фунт или меньше из карманов другого персонажа, поясных сумок и т.д.
Или положить предмет такого размера в карман и т.д., не будучи обнаруженным. Неудача означает, что ваша попытка была замечена.
Если предмет, который вы крадете /подбрасываете, весит более 1 фунта, то сложность увеличивается на 1. Если он весит более 10 фунтов, то вместо этого сложность увеличивается на 2. Аналогично, особо талантливые карманники могут забрать мелкие предметы, которые носит человек, например, украсть наручные часы во время рукопожатия — этот тест также имеет сложность +1.
Обыскивание карманов может стать серьезным испытанием, если цель осторожна или подозрительна.

Вас может заинтересовать: