Image

НОВАЯ КАЛИФОРНИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Как житель Новой Калифорнии, вы являетесь потомком выживших после ядерного апокалипсиса людей с Западного побережья,наследием цивилизации, восстанавливающейся и развивающейся со скромных истоков Шейди Сэндс. Образовавшись в результате политических разногласий и выхода из Убежища 15 в Калифорнии, его основатели покинули убежище с К.О.С.О.Г.О.Р что позволило им вырастить пищу, построить первые дома и основать Шейди Сэндс. Вскоре процветающее, самодостаточное сообщество стало основой Новой Калифорнийской Республики (НКР).

Многие жители республики - такие же выжившие, как и те, кого можно встретить в любой точке пустоши: фермеры, скотоводы, механики, торговцы, караванщики, даже наемники и солдаты. Но вас отличают культурные особенности, которых нет у других жителей Пустоши.

С самого начала НКР развивалась, пропагандируя многие ценности старого мира: демократию с ее
президентами и Конгрессом, свободу, возвышающую личные свободы, и верховенство закона, защищающего граждан и привлекающего их к ответственности за аморальные поступки. Придерживаетесь ли вы этих ценностей сами, зависит от вас, но если вы родом из Новой Калифорнии, то ваша жизнь так или иначе отмечена ими.

Черты Выжившего

Черты для Новых калифорнийцев содержат правила, соответствующие происхождению гражданина НКР, но могут быть использованы;и персонажами с происхождением Выживший.Черты происхождения Выжившего также могут быть использованы персонажами с чертой Новый Калифорниец.

Черта: Новый Калифорниец

Вы можете выбрать две следующие черты, две черты из происхождения Выжившего или одну черту из этого списка и один дополнительный перк. Каждая черта дает преимущество и может иметь сопутствующий недостаток.

ЧЕРТА ПРЕИМУЩЕСТВО НЕДОСТАТОК
Добрая душа Отметьте два навыка на выбор: “Красноречие”,
“Медицина”, “Ремонт”, “Наука” и “Бартер”.
Максимальный рейтинг остальных из указанных навыков понижается с 6 до 4.
Пехотинец +1 DC повреждения из пистолетов-пулеметов, боевых винтовок, штурмовых винтовок, осколочных гранат и боевых ножей. Диапазон усложнения проверок при атаке большим или энергооружием
увеличен на 2.
Дом на пастбище Если вы спите возле костра не менее 6 часов, сложность
излечения от увечий с помощью отдыха уменьшается на 1.
Вы не можете получить бонус “хорошо отдохнувший”, как описано в Основной книге правил Fallout: Ролевая игра стр. 35.
Техника спуска При стрельбе из стрелкового или энергооружия вы
можете перебросить 1d20.
Если вы вооружены стрелковым и энергооружием, то уменьшите их
скорострельность на 1.
Браминий барон Каждая кормушка для браминов обеспечивает 3х браминов в каждом из ваших поселений. Когда вы выполняете действие “ Уход за посевами”, вы
получаете дополнительно +1 DC браминьева молока за каждую кормушку.
Бросьте +1d20 для определения риска нападения на ваше поселение, если его продовольственные ресурсы превышают количество поселенцев. (см. Руководство Поселенцев стр.39).

СНАРЯЖЕНИЕ

ПЕХОТИНЕЦ

В качестве добровольца или призывника в армию НКР вы получаете стандартный набор снаряжения, предоставленный республикой. Отправляясь на операции по охране и защите, нападая на врагов НКР или захватывая территории за ее пределами, вы находитесь на переднем крае ее военных операций. Возможно, однажды вы даже станете рейнджером.

Вы получаете следующее снаряжение:

  • Военная форма
  • Армейский шлем
  • Боевой карабин с 8 + 4 DC  патронами 45 калибра или боевой дробовик с 6 + 3  DC  патронами для дробовика
  • 10-мм пистолет с 8 + 4  DC  патронами к 10-мм пистолету или боевой нож
  • 1 бросок по таблице "Случайная еда"
  • 1 очищенная вода
  • 5 + 5  DC  долларов НКР

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Специализируясь в качестве снайпера, вы поддерживаете своих соратников в тактических операциях против любого из врагов НКР: рейдеров, супермутантов, Анклава и Легиона Цезаря. На территории Республики более обширная пустошь, поэтому ваше снаряжение более узконаправленное, и вы в большей степени полагаетесь на поддержку армии.

Вы получаете следующее снаряжение:

  • Военная форма
  • Армейский шлем
  • Усиленная охотничья винтовка с длинным оптическим прицелом и 6 + 3 DC  патронов .308 калибра.
  • 1 Успокоин
  • 1 случайный выпуск Руководства по тайным операциям США (Основная книга правил Fallout: Ролевая игра, стр.179)
  • 1 бросок по таблице "Случайная еда"

БАГРОВЫЙ КАРАВАНЩИК

Отправляясь в путь из одного из оживленных поселений Новой Калифорнии, снабженных припасами с ферм разных штатов, можно заработать большие деньги, ведя караван браминов по малоизученным маршрутам.

Вы получаете следующее снаяряжение:

  • Жесткая одежда
  • Кожаный нагрудник, или кожаный наруч и кожаный доспех понож (левй или правый на выбор)
  • Двуствольный дробовик с 6 + 3 DC  патронами для дробовика или пистолет .44 калибра. 4 + 2  DC  патронами .44 калибра
  • Боевой нож или пара кастетов
  • Вьючный брамин
  • Одна личная безделушка
  • 5 бросков по таблице "Случайная еда" (по 3 каждого результата)
  • 2 броска по таблице "Случайные напитки"
  • Колода карт
  • 2d20 Долларов НКР